Оплата и доставка Контакты Вопросы и ответы О нас
(044) 392 1490
(050) 469 9339
(067) 829 2000


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
8.00-17.00
Доставляем товары по всей Украине Курьерская доставка по Киеву
Главная  → 

Вопросы и ответы

Как происходит оплата и доставка товара?
Рассмотрим наиболее типичный пример:
1. Вы выбираете товар в интернет-магазине и оформляете заказ.
2. После оформления заказа наш менеджер связывается с Вами, уточняет все детали и высылает счет-фактуру электронной почтой или по факсу.
3. Вы переводите деньги любым удобным Вам способом. Например оплатить покупку по счет-фактуре можно в ближайшем отделении банка (с момента оплаты до того как мы увидим Выши деньги на нашем счету, проходит несколько часов). Подтверждением платежа будет платежное поручение банка (квитанция), а при безналичной - выписка из вашего счета.
4. По факту поступления денег на наш расчётный счёт мы отправляем товар в Ваш город через службу доставки, а наш менеджер сообщает Вам дату, время прибытия и номер декларации.
5. Для получения товара в отделении службы доставки Вашего города необходимо иметь при себе паспорт и знать номер декларации на груз. Вы получаете посылку, оплачиваете её доставку и страховку по тарифам компании-перевозчика.
После того как Вы получили и проверили доставленный товар, Вы подписываете накладную, которая является подтверждением передачи товара.
На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Да, возможно оформить предварительный заказ, на основании которого мы уточним наличие данного товара у поставщиков и как только мы получим товар, наш менеджер обязательно Вам перезвонит.
Цена у вас на сайте, соответствует действительности?
Да, на сайте как правило представлена информация об актуальной цене в интернет-магазине.
Почему у вас часто меняются цены?
Изменение цен может быть вызвано несколькими факторами: изменение валютного курса, изменением отпускных цен производителя, конкуренцией среди интернет-магазинов.
Что означает "Нашли дешевле?"
"Нашли дешевле" - это специальный сервис для пересмотра стоимости товара. Если вам известно о более низкой итоговой цене приобретения (цена на товар + стоимость доставки) в вашем городе, сообщите нам и мы постараемся предложить еще более привлекательную цену.
Можно ли полагаться на характеристики товаров, опубликованные на сайте при выборе покупки?
Поскольку описания товаров берутся в открытых источниках Интернет, наш магазин не несет ответственности за возможные последствия ошибок в описаниях товаров. Поэтому просьба уточнять характеристики товаров на сайтах производителей или других официальных источниках информации. Делая заказ в нашем магазине, Вы соглашаетесь с этими условиями, и послепродажные претензии, связанные с несоответствием характеристик в описаниях на нашем сайте не принимаются.
Зачем нужна регистрация?
Регистрация нужна для того, чтобы иметь доступ к упрощённой системе заказа товара, отслеживание состояние заказа, просмотра их истории.
Как зарегистрироваться?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться для оформления заказов без повторения ввода данных получателя и доступа к личным разделам сайта, а также для добавления отзывов о товаре без введения защитного кода. Регистрация не накладывает на Вас никаких обязательств, а Ваши регистрационные данные используются ТОЛЬКО для оперативной связи с Вами при оформлении заказов! Для регистрации Вам необходимо заполнить регистрационную форму. Поля обязательные для заполнения отмечены символом*. Профили пользователей с некорректными регистрационными данными периодически удаляются из базы.
В какие города осуществляется доставка?
Доставка осуществляется по всей Украине, где есть представительства компаний-перевозчиков ("Евро-Экспресс", "Новая Почта", "Ночной Экспресс", "Ин-тайм")
Как быстро я могу получить свой заказ?
При заказе из других регионов Украины после оплаты товара, он будет отправлен в ваш город. Срок доставки обычно составляет 1-2 дня.
Хочу получить товар определённым перевозчиком. Подскажите, как мне это сделать?
Свяжитесь любым удобным для Вас способом с нашими менеджерами и сообщить о выбранном Вами перевозчике. Уточнив заказ, они зарезервируют товар, и доставка будет осуществлена выбранным Вами способом. При предоплате, если деньги поступили на наш расчётный счёт до 14.00, мы отправим заказ в этот же день.
Я не из Киева, какая гарантия, что оплатив заказ, я его получу?
Вы перечисляете деньги на наш расчётный счёт согласно выписанной нами счёт-фактуре. Наш счёт и документ из банка об оплате подтверждают наше с Вами сотрудничество. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания расходной накладной. На руки Вы получаете: счёт фактуру, расходную накладную и гарантийный талон. У Вас остаются все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителя и т.п. Вы пользуетесь всеми правами, согласно Закону "О защите прав потребителя".
Как я узнаю, что получу новый заказанный мною товар?
Любой товар сопровождается накладной и заполненным гарантийным талоном. В накладной указан код производителя товара, аналогичный тому, который Вы заказали на сайте. А в гарантийном талоне указан его серийный номер. Таким образом, какая либо подмена исключена.
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
После оплаты заказа товар отправляется перевозчиком в Ваш город, и Вы получаете номер декларации на получение, по которой можно узнать местонахождения посылки и сроки её доставки в пункт назначения.
Можно ли вернуть товар, если он не понравился?
В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в использовании и сохранен товарный вид изделия, упаковка, пломбы, ярлыки, наклейки и т.д. Сроки проведения этой процедуры установлены законодательством: 14 рабочих дней на проверку качества + 7 рабочих дней на возврат денег. Поэтому настоятельная просьба отнестись к выбору товара со всей ответственностью. Более подробно о процедуре возврата товара Вы можете узнать у менеджера.
Как отменить заказ?
Для того чтобы отменить заказ сообщите об этом менеджеру по одному из телефонов.
Какая гарантия распространяется на купленный товар?
Все устройства сопровождаются фирменным гарантийным талоном и/или нашим собственным гарантийным талоном. Все товары, реализуемые в нашем магазине, поддерживаются гарантией производителя и обслуживаются всеми авторизованными сервис-центрами производителей.
Я живу не в Киеве. Если товар поломался, как мне его отремонтировать?
Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр, список указан в Вашем гарантийном талоне, или отправить товар к нам, тем же способом, которым Вы получали его. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим обратно к Вам. А в случае невозможности ремонта - вернём деньги. Пожалуйста, перед отправкой посылки, согласуйте комплектацию посылки и имя получателя с нашей стороны.

Наверх